- Андрюша! Знаешь ли ты, что я
люблю больше всего на свете? –
частенько спрашивал меня Сенокос
на слётах.
- Нет, конечно, - отвечаю я
привычно.
- Эти места! – важно говорит
Сенокос, широко поводя рукой с
запада на восток. Мы чокаемся и
улыбаемся друг другу.- За эти
места!
Эти места. Вряд ли эти места
были бы также хороши без тех
хороших людей, которые, пусть и
временно, но их населяют.
Сенокос – это Игорь Мощинский,
профессор Московского
Государственного Университета
леса, кандидат экономических
наук и весомый во всех ипостасях
сарацин.
Сенокосом Игорь стал именно в
Сарацинах. В нашу группу Игорь
пришёл не один, а со своей
любимой песней:
Ах, сенокос, сенокос,
сенокос!
Ах, сенокос, сенокос,
сенокос!
Ах, сенокос, сенокос,
сенокос!
Я поехал работать в колхоз!
Песня прижилась сразу же, после
третьего исполнения, а её
апологет стал называться
Сенокосом. С тех пор мало кто
уже знает Сенокоса по имени, а
уж по отчеству, наверное, только
те, кому он вручал автореферат
своей диссертации с говорящей
надписью: «Повсюду страсти
роковые / и от судьбы спасенья
нет!»
Кроме песни про сенокос Сенокос
принёс целый ворох весёлых
песен. Это и знаменитая
«Водосточная труба (не простое
украшенье)», «Песня о попе»,
«Здесь нет врагов». Шелуха
отсеялась сама.
К тому времени сарацинский
репертуар насчитывал достаточно
много забойных песен.
Джексоновские «Сексуальный
штопор» и «Унитаз»,
упоминавшиеся дурицинские
«Татары», «Куликово поле».
Сарацинские песни обогатили
сенокосовский репертуар так же
логично, как мы приняли его
«Сенокос».
Большой и шумный человек с
хорошо поставленным
преподавательским голосом стал
одним из сарацинских визуальных
символов. Борода, улыбка,
крупная харизма и устойчивая
фигура сделали Сенокоса желанным
гостем на всех КСПшных кострах.
Сенокос на слёте.
На какое-то время Сенокос стал и
нашим сексуальным символом.
Ранним жарким утром на острове
Буяне на Волге, в 92-м или 91-м
голодном и безалкогольном году
мы сидим и отмечаем
замечательный вчерашний вечер
последней бутылкой водки и
пачкой сигарет.
Вдруг из палатки Сенокоса, не
замечая нас, сидящих совсем
рядом, выползает незнакомая
молодая упругая нимфа топлесс и
через голову надевает мужскую
рубашку. Уже просунув голову в
воротник, она неожиданно
обнаруживает группу молодых
людей, с интересом смотрящую на
неё.
Растерявшись и взмахнув грудью,
фея покраснела и тонким голосом
сказала:
- А полового акта не было!!!
- Жаль, - не порадовались мы, но
тут же предложили даме выпить и
покурить. Сделала она это с
явным удовольствием.
Жители острова Буяна.Сенокос
– крайний справа.
Остров Буян – такой же символ
КСП послеслётового периода, как
и Барзовка. Расположенный под
Казанью, на Волге, остров
демократичен и гостеприимен.
Главный по острову, Стас
Аршинов, рад видеть талантливых
людей, и их всегда бывает от
пуза. Сенокосового пуза,
конечно!
Московские электрички легко
выбивают из людей человеческие
отношения. Борьба за места
всегда ведётся всерьёз.
Пассажиры друг друга не любят и
почти никогда не уступают место
пришедшим позже. Даже тем, кому
бы надо. А если и уступают, то
нехотя, под давлением
обстоятельств, не глядя.
Электричка со слёта. Все места,
конечно, заняты, но междусобоя
не получилось, все сидим в
разных местах. Ехать ещё долго.
На очередной остановке входит
новая партия пассажиров. Вдруг
Игорь встаёт и вежливо говорит
подошедшей женщине:
- Садитесь, пожалуйста!
Именно «пожалуйста»! И простоял
до самой Москвы, несмотря на
свои больные ноги и далеко не
субтильное телосложение.
Электрон так же неисчерпаем, как
и атом. Сенокос так же
гостеприимен, как Аршинов.
Валера Мищук жил у Игоря, когда
перебирался из Риги в Москву.
Сэм Пузырёв, сенокосов азиатский
двойник, проводит свою
московскую жизнь у Сенокоса.
Игорь добр к друзьям не
по-московски, как думают те, кто
живёт вдали от Москвы, и именно
по-московски, как думаем мы.
Зачтётся