Оригинал в данный момент не доступен. Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"

Тимур Шаов и новое поколение бардов


Конференция в Интернете.

Andrey Akopyantc < andrey@akop.ru >

Слушаю, нравтся, даже на концерт сходил. Но что - то раздражает. Подумал - понял что именно - произвольное смешение высокого и низкого "штиля". Сбивается восприятие. Может, с непривычки - Пушкина вот тоже обвиняли в смешении стилей, говорят.

(опубликовано 09.05.2001)

Обсуждение (всего 7 реплик, последняя - 17.01.2002 20:50)

17.01.2002 20:50 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Нету... Но кто - то в обсуждении предлагал - посмотрите... > >

17.01.2002 10:13 Фомичев Вопрос по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

У вас есть mp3? > >

26.11.2001 23:12 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Я, увы, не выступаю и не гастролирую.. И вообще мне медведь на ухо наступил. А где искать данные по Шаову - честно говоря, не знаю... > >

26.11.2001 22:27 Чантуридзе Иван Абрамович Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Как (по какому адресу) в интерните найти афишу ваших концертов, биографические данные, гастроли? > >

09.10.2001 22:31 Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Один из моих любимых бардов (остальные Иваси. Городницкий, Ким)

начал его слушать месяца да назад купил ВСЕ касеты собираюсь на концерт. Его стиль мне кажется очень красивым и интересным, хотя и не лишён цинизма.

Александр Кляшторин.

Klyaksa1@mtu. ru > >

09.10.2001 22:31 Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Один из моих любимых бардов (остальные Иваси. Городницкий, Ким)

начал его слушать месяца да назад купил ВСЕ касеты собираюсь на концерт. Его стиль мне кажется очень красивым и интересным, хотя и не лишён цинизма.

Александр Кляшторин.

Klyaksa1@mtu. ru > >

05.06.2001 09:58 bvp по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Я, правда, прослушал всего две его кассеты, и это было года два назад, так что мое мнение может быть некомпетентным, но все же вот цитата из моего письма Того времени, где я говорил о своих впечатлениях. = = = = = = = = = = = = = = =

Что касается Тимура Шаова. В принципе, очень интересно. Действительно, его способности к обыгрыванию музыкальных сюжетов впечатляющи. Особенно меня порадовало удачное цитирование музыкальной темы из "Пещеры Горного короля" Грига в песне "Ночной свистун" (кстати, одна из лучших). Да и вкрапления цитат, знакомых с детства, тоже располагает к себе. Юмор тоже хорош. Хотя насчет эрудиции - не знаю, насколько она глубока, я ведь почти все понял, а свою эрудицию я высокой не считаю. Меня больше впечатляет, когда вперемешку с тем, что я знаю, идет то, чего я не знаю - сразу видно, что человек знает больше меня.

Что мне не нравится у Тимура. Во - первых, его собственное музыкальное творчество. Там, где кончаются чужие мелодии (цитаты и пародии), он становится просто беспомощным. Во - вторых, раскиданные там и сям слова, в обычном обществе считающиеся неприличными. Я не считаю себя таким уж ревнителем устоев, но все - таки в произведении, хоть в какой - то степени претендующем на художественность, употребление таких слов, по моему убеждению, должно быть мотивировано. У него же я услышал только один пример, когда это было к месту, во всех же остальных случаях я не увидел ничего, кроме желания продемонствировать свою современность и панибратство со слушателем, или же ориентацию на определенную публику, для которой такие слова являются паролем "я свой".
 

Интересно было бы узнать, какая из двух кассет появилась раньше, потому что уровень второй ("От Бодлера до борделя") явно ниже, чем первой ("Фамильный медальон"). Если "От Бодлера..." содержит более ранние произведения, то еще ладно, если же наоборот, то очень жать, потому что похоже в этом случае, что на первой кассете он выдохся (фактически, я бы даже сказал, на первых пяти песнях). Так ведь часто бывает - сочинил автор что - то хорошее, ему все говорят "Давай еще!" - а больше - то ничего и нет. И остаются только самомнение и обиды. Типичный пример - Розенбаум.
 

Тема: Тимур Шаов и новое поколение бардов
Автор: Автор: bvp
Дата: 05.06.2001 09:58
Я, правда, прослушал всего две его кассеты, и это было года два назад, так что мое мнение может быть некомпетентным, но все же вот цитата из моего письма того времени, где я говорил о своих впечатлениях.
===============

Что касается Тимура Шаова. В принципе, очень интересно. Действительно, его способности к обыгрыванию музыкальных сюжетов впечатляющи. Особенно меня порадовало удачное цитирование музыкальной темы из "Пещеры Горного короля" Грига в песне "Ночной свистун" (кстати, одна из лучших). Да и вкрапления цитат, знакомых с детства, тоже располагает к себе. Юмор тоже хорош. Хотя насчет эрудиции - не знаю, насколько она глубока, я ведь почти все понял, а свою эрудицию я высокой не считаю. Меня больше впечатляет, когда вперемешку с тем, что я знаю, идет то, чего я не знаю - сразу видно, что человек знает больше меня.

Что мне не нравится у Тимура. Во-первых, его собственное музыкальное творчество. Там, где кончаются чужие мелодии (цитаты и пародии), он становится просто беспомощным. Во-вторых, раскиданные там и сям слова, в обычном обществе считающиеся неприличными. Я не считаю себя таким уж ревнителем устоев, но все-таки в произведении, хоть в какой-то степени претендующем на художественность, употребление таких слов, по моему убеждению, должно быть мотивировано. У него же я услышал только один пример, когда это было к месту, во всех же остальных случаях я не увидел ничего, кроме желания продемонствировать свою современность и панибратство со слушателем, или же ориентацию на определенную публику, для которой такие слова являются паролем "я свой".

Интересно было бы узнать, какая из двух кассет появилась раньше, потому что уровень второй ("От Бодлера до борделя") явно ниже, чем первой ("Фамильный медальон"). Если "От Бодлера..." содержит более ранние произведения, то еще ладно, если же наоборот, то очень жать, потому что похоже в этом случае, что на первой кассете он выдохся (фактически, я бы даже сказал, на первых пяти песнях). Так ведь часто бывает - сочинил автор что-то хорошее, ему все говорят "Давай еще!" - а больше-то ничего и нет. И остаются только самомнение и обиды. Типичный пример - Розенбаум.
 

--------------------------------------------------------------------------------

Обсуждение (всего 3 реплики, последняя - 20.05.2002 09:59) Высказаться    Настройка
 

20.05.2002 09:59 bvp Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Ну что ж, вот и до нашей калифорнийской деревни добрался Тимур Шаов, так что могу высказать и свое мнение после концерта. Недели за три до концерта я купил его диск (до этого у меня было две кассеты 2-3-летней давности), так что шел несколько подготовленным. Могу сказать, что сам концерт прибавил к моим впечатлениям от его творчества мало - в основном, я увидел, что это очень милый парень, наверное, довольно приятный в общении.
К сожалению, "милый парень" - это еще не профессия. Так что мое мнение о его творчестве не изменилось. С точки зрения музыки его песни - полный ноль. Ни одной мелодии. Если несколько лет назад он был интересен цитированием музыкальных фрагментов из самых разных произведений (я в прошлой реплике говорил о цитате из "Пещеры Горного Короля" Грига), то сейчас этого почти не осталось. Помнится, в середине 80-х годов, когда с началом перестройки КСП вышли из подполья и начали давать первые концерты на сценах, я слушал в одном из провинциальных украинских городов местного автора, явно подражавшего Высоцкому (песням из серии "Диалог у телевизора" и т.п.) - вот тот же уровень по музыке. Что же касается слов... слабо, очень слабо. Как правило, просто скучно, цитаты идут не к месту, по принципу "поток сознания", я уж не говорю о чисто технических огрехах. Что остается? Милая манера исполнения, песни "на злобу дня" и эпатирование публики свободным лексиконом. Честно говоря, грустно становится, когда в трех случаях из четырех зал реагирует не на шутку или эмоцию, а на удачно ввернутое слово "оргазм" или "попа". Вообще, за залом было наблюдать интересно - больше всего реагировали женщины в возрасте за 60 с двойными подбородками. Кстати, у нас тут подряд (с разницей в пару недель) прошли концерты Никитиных, Городницкого и Шаова, и, хотя на первых двух народу было тоже очень много, Шаов их всех явно опередил. А какая заметная разница в атмосфере...
А вообще, как кто-то сказал - бардовская песня вышла на эстраду и стала жить по законам эстрады. А я бы добавил: перестала быть бардовской песней и стала эстрадной.
Разумеется, все сказанное - мое личное мнение, которое я никому не навязываю и т.п. (извиняюсь за эту фразу перед противниками политкорректности :-)). >>
 

09.10.2001 22:31 Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов

Один из моих любимых бардов ( остальные Иваси. Городницкий, Ким)
начал его слушать месяца да назад купил ВСЕ касеты собираюсь на концерт. Его стиль мне кажется очень красивым и интересным, хотя и не лишён цинизма.
Александр Кляшторин.
Klyaksa1@mtu.ru >>
 

Бард Топ TopList

Реклама: