Оригинал в данный момент не доступен. Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"

Алексей Вдовин, или любовь с первого звука


Дверь. Прихожая. Стройные ряды обуви в прихожей. Приветливые лица гостей. Лучезарные глаза хозяйки Татьяны. Всё так по-семейному.

«Где упадёте — там и сядете!» Сказано — сделано, мы усаживаемся прямо под окошком.

Осматривая комнату, примечаю, что за мной с неистовым рвением, как бы желая объять всех в свои теплые крылья, мчится чувство уюта. Чуть позже замечаю иерархию рассадки: наиболее юные посетители мероприятия, члены «семьи на вечер», располагаются на полу, а вот прекрасные, немного чопорные дамы и их собеседники-господа восседают на стульях.

И вот, пришлепывая босыми пятками, входит Алексей Вдовин. Садится, окидывает коротким оценивающим взглядом публику: «Говорю я мало, пою тоже».

Первая песня. Текст заставляет задумываться, пропитывает насквозь. Это первый этап сплочения маленькой семьи. Вдруг — стук. Хозяева сообщают о том, что комната звукоизолирована и, застенчиво улыбаясь, идут проверять, не дошел ли кто еще.

Алексей разбавляет напряжение кивком: «О, а я один аккорд перепутал, слышу — стучат…и давай судорожно соображать, где же это мой паспорт лежит. А потом думаю: «Нет, ну не могут же так быстро в Беларуси на нарушения порядка реагировать…»»

… Музыка проникала в тела и возвращалась легкими движениями танца, тихим подпеванием. Вдовин же, напротив, разрывался на куски, дарил все наболевшее и острое, не жалея себя. Глубоко. Проникновенно. Всё его существо билось ключом, рвалось изнутри…

«Некоторые песни приходится кричать, а иначе нельзя» — будто извиняясь за шум, произнес наш поэт, музыкант и художник. А мы просто слушали. Грустные и счастливые одновременно. Кто-то, как кот на солнышке, мурлыкал и жмурился…

… «Танцуй, Саломея» — песня, которую я стараюсь не петь на живых выступлениях» — автор загадочно-грустно улыбнулся и ответил мимикой и текстом песни на все вопросы. Закончил резко. Ощущение было такое, что Алексей спрыгнул с поезда, движущегося на полном ходу…

Последовало три минорных этюда. Блюз. Все оживились. Вдовин рычал, как извергающийся вулкан, разбрасывая бурю эмоций вокруг себя…

Перерыв минут на 15. На улице темнеет, все резко одомашнивается, даже люди становятся ближе друг к другу. Все мы вошли в одно состояние. Ощущение старых приятельских или даже дружеских связей окутывает каждого.

Возвращается наш «бард» (так он позднее себя обозначил) чуть уставший. Он извлекает медиатор, и, нахмурившись, возвращает медиатор на место, видимо, решив извлечь другие чувства из слушателей. Вроде мелочь, но в музыке появляется теплая грусть, в голосе — надрыв. Чем-то Алексей Вдовин напоминает старого бродягу-путешественника, оглядевшего весь мир, повидавшего все горести и радости, но не нашедшего приюта для своей души.

..Лопнула струна. Не остановился. Доиграл. И вдруг…Очередной взрыв! Песня «Дело табак» вновь раззадоривает нас, «Jesus surprises me» вводит в состояние легкости и танца….

Закончил вечер Алексей с грустными нотками в голосе: «Я сегодня бард. Эту песню играю всегда. Будем восстанавливать светлое имя бардов. Их легкости и теплоты.»

Стиль, спросите вы меня… как по мне, так что-то похожее на Сплин, Бабкина и Россию в её глубокой философии.

http://samlook.org/lo_ok-grodno/aleksej-vdovin-ili-lyubov-s-pervogo-zvuka/

Бард Топ TopList

Реклама: