ГРУШИНСКИЙ В СПЕКТРЕ МНЕНИЙ 

Оригинал в данный момент не доступен. Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"

• В пресс-клубе фестиваля 
— Это прекрасно, что теперь на Грушинском фестивале используются новейшие, беспроводные технологии. Благодаря Интернету лучшие концерты теперь могут смотреть не 40-50 тысяч зрителей, которым удается разместиться на Горе, а гораздо больше, причем далеко за пределами Фестивальной поляны. Таким образом в техническом плане «Груша» приближается к Олимпийским Играм.

(Макс и компания, Самара)

* * *

— Да, ребятки, все было здорово, но Грушинский теперь не тот, что раньше. Много приезжает сюда таких, которым и не нужна авторская песня. Железная дорога вообще... Кроме того, что кассы поставила, ничего другого не сделала. Электрички на Самару ходили, а вот с Тольятти напряги вышли, причем большие!!!
Акустика с Гитары была плохая, а просто на Гору смотреть — какой интерес? Вы как хотите, ребята, а на «Грушенский рынок» я больше не поеду.
P.S. А вот что железную лестницу на Горе построили, спасибо.
 

(Cветлана)

* * *

— Нельзя превращать фестиваль в сборище фанатов рок-звезд! Не забывайте, чье имя носит этот фестиваль, и какие песни пели его первые участники. А то, чего доброго, скоро на Гитару выйдут Дэцл, ШурА и Боря Моисеев.
 

(Николай Павлович, Тольятти)

* * *

— Нам фестиваль очень понравился! Здесь так клево! Шевчук — это ваще! Мы счастливы!
 

(Группа ребят у костра)

* * *

— О какой бардовской песне можно говорить? Грушинский фестиваль надо назвать не песенным, а туристским: здесь играют в футбол, перетягивают канат, бегают… Есть «Катунь», Карельский фестиваль… Это песенные фестивали. А на Грушинке собираются якобы туристы, которые якобы отдыхают.
 

(Юрий Кукин, из интервью «Российской газете»)
 

* * *

— Авторская песня — это прежде всего инструмент общения. Поэтому вести здесь разговоры о границах жанра абсолютно бессмысленно. Вот сидят у костра три человека и поют друг другу свои песни. Как их назвать? К какому жанру отнести то, что они делают? Никто не знает. Они общаются, и для них эти песни — самые любимые.
 

(Дмитрий Соколов, «Всемирная бардафиша»)

* * *

— Мы на «Грушу» ездим каждый год, и нам здесь нравится. У нас своя, давно сложившаяся компания, нам хорошо здесь отдыхается. А что там происходит на Поляне, нас это мало волнует. У нас тут свои авторы, исполнители и зрители.
 

(Один из москвичей, расположившихся в лесочке почти у самой Волги)

* * *

— Грушинский фестиваль по сути своей очень камерный. Единственный грандиозный концерт для всех — это на Горе. А так — сколько костров, сколько мини-сцен! Сколько всяких удивительных кружков
и компаний!
...Шевчук — тоже человек, который общается с близкими людьми. Это абсолютно нормально для Грушинского фестиваля — его камерность.
...Грушинский фестиваль — это самый большой в мире концертный зал, а Гора — самый большой в мире хор.
 

(Борис Кейльман, президент Самарского клуба авторской песни им. Грушина)

* * *

— Фестиваль возле Тольятти давно уже превратился в обычную загородную и при этом всероссийскую тусовку…
 

(Влад Трифонов, газета «Коммерсантъ»)

— Во время концерта на Горе у меня случился приступ, почечные колики. Моментально прибыли ребята из МЧС, отвезли на пароме на тот берег, где ждала уже машина «Скорой помощи». Мне моментально сделали укол и отвели обратно. Я выступил, и никто ничего не заметил. Чувствую себя великолепно.
Поэтому хочу отметить оперативность, чуткость, заботливость этих служб. И не только в отношении почетных гостей. Хочу поблагодарить организаторов фестиваля и все службы.
 

(Владимир Ланцберг, почетный гость фестиваля)
 

 Адрес оригинала:http://apgpk.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=22&page=1

Бард Топ TopList

Реклама: