Оригинал в данный момент не доступен. Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"

 

ЛЕОНИД СЕРГЕЕВ

Все верно, он  настоящий хулиган.  Его называют самым крупным российским бардом. 104 килограмма сплошного обаяния.  Кроме того,  талант акына, тихонько сидящего себе в углу и разыгрывающего   весьма ядовитые буффонады.  Тонким этот юмор не назовешь. У него другие цели и задачи. Он – хлесткий, порой грубоватый, но  весьма, я  Вам скажу, доходчивый.  А еще, добавлю, дорогой мой слушатель, сами виноваты!  Так случилось, что  известность и Леонид Сергеев шли друг к другу по пути наименьшего сопротивления – большой человек с  добродушной улыбкой и громким голосом и  соленые  незатейливые песни. Впрочем, что значит, незатейливые? Это бывает смешно до истерики.  

Что касается лирики о Сергеева, то с этим куда сложнее.  Благодарить нужно братьев Мищуков, которые  аж целый диск выпустили  песен на его стихи. И воспринимаются  «Послебатальное полотно» или «Рижский вокзал» исключительно как песни Мищуков.  Сам  Сергеев  не соответствует образу тонкого и трепетного лирика, он уже давно и безнадежно загнал себя в рамки  этакого броненосца, надежно укрытого бронею шуточных образов.  И пронзительную «Колоколенку» никак не соотносят с ним, и другие, исполняемые исключительно самим Сергеевым  вещи тоже почему-то вроде как написаны совершенно другим Сергеевым. Неправда, это тот же самый автор. И пусть  некоторые рафинированные ценители брезгливо морщат  физиономии, отказывая ему  в праве на грусть,  он  позволит себе не обратить на них внимания….

И ведь, что удивительно, с  лирическим,  не крикучим Сергеевым ничуть не менее уютно, чем с его балагурящей ипостасью. А чему, собственно, удивляться? 104 килограмма – это серьезный вес. И не зря такая масса требует удвоенного воплощения себя в жизнь.  

Н. Болтянская

Бард Топ TopList

Реклама: